Корзина
1 отзыв
1С: Бухгалтерия 8 Базовая версия
Контакты
Решение
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 показать номер
+7 показать номер
Крайнов Дмитрий Юрьевич
РоссияУльяновская областьУльяновскул.Федерации,11, оф.207 (напротив "Шашлычной", на втором этаже)432063
Карта

1С: Бухгалтерия 8 Базовая версия

1С: Бухгалтерия 8 Базовая версия
  • В наличии

4 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8 Базовая версия
4 800 руб.
В наличии1С: Бухгалтерия 8 Базовая версия
+7 показать номер
  • +7 показать номер
+7 показать номер
  • +7 показать номер
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
1С: Бухгалтерия 8.3. Базовая версия  Почему именно «1С: Бухгалтерия 8.3» ? «1С: Бухгалтерия 8.3» является именно тем инструментом, который помогает избавиться от рутиной работы и приближает учет к реальным потребностям современного бизнеса. Регулярная информационно-методическая поддержка фирмы «1С» позволит вести его в соответствии с действующим законодательством. «1С: Бухгалтерия 8.3» имеет ряд новых возможностей по сравнению с «1С: Бухгалтерией 7.7»: реализована возможность ведения учета нескольких организаций в единой информационной базе; за счет введения отдельного плана счетов налогового учета упрощена сопоставимость данных бухгалтерского и налогового учета, что важно для обеспечения требований ПБУ 18/02 «Расчеты па налогу на прибыль»; появление в программе партионного учета расширяет область применения типового решения. Помимо способа оценки материально-производственных запасов по средней себестоимость, становится возможным применение и таких способов, как ФИФО и ЛИФО, независимо для бухгалтерского и налогового учета и для каждой организации; реализован опциональный аналитический учет по местам хранения : количественный и количественно-суммовой ; в новой версии «1С: Бухгалтерией 8.3» расширены возможности настройки типовых операций – средства группового ввода часто используемых бухгалтерских проводок. Этот простой, но эффективный инструмент автоматизации теперь можно легко и быстро настраиваться пользователем; современный эргономичный интерфейс «1С: Бухгалтерия 8.3» делает доступным сервисные возможности «1С: Предприятия» даже для небольших предприятий. Общее описание возможностей: Ведение учета деятельности нескольких организаций в единой информационной базе С помощью «1С: Бухгалтерия 8.3» можно вести бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности нескольких организаций. Учет по каждой организации можно вести в отдельной или в общей информационной базе ( причем в роли отдельных организаций могут выступать индивидуальные предприниматели). Преимущества: это удобно, если хозяйственная деятельность организаций тесно связана между собой: можно использовать общие списки товаров, контрагентов, работников, складов и так далее, а обязательную отчетность формировать раздельно. Благодаря этим возможностям, программа может использоваться и в небольших организациях, и в холдингах со сложной организационной структурой. Учет «от документа», применение типовых операций Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов конфигурации, соответствующих первичным документам. Обеспечивается ввод, хранение и печать: платежных поручений и других банковских документов; счетов на оплату; накладных и счетов-фактур; кассовых документов; авансовых счетов; доверенностей и других документов. Кроме того, допускается непосредственный ввод отдельных проводок. Для группового ввода проводок можно использовать типовые операции – простой инструмент автоматизации, легко и быстро настраиваемый пользователем. В версии 8.3 возможности настройки типовых операций значительно расширены. Партионный учет Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» и методическим указаниям по его применению. В соответствии с учетной политикой организации поддерживаются следующие способы оценки МПЗ: по средней себестоимости; по себестоимости первых по времени приобретения МПЗ (способ ФИФО); по себестоимости последних по времени приобретения МПЗ (способ ЛИФО). Для поддержки способов оценки ФИФО и ЛИФО на счетах учета МПЗ ведется партионный учет. Различные способы оценки могут применяться независимо для бухгалтерского и налогового учета и для каждой организации. Складской учет По складам может вестись: количественный учет (оценка товаров и материалов для целей бухгалтерского и налогового учета не зависит от того, с какого склада они получены); количественно-суммовой учет. Складской учет может быть отключен, если в нем нет необходимости. Преимущества: в программе регистрируются данные инвентаризации , которые автоматически сверяются с данными учета. На основании инвентаризации отражается выявление излишков и списание недостач. Учет торговых операций Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры. Преимущества: Все операции по оптовой торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками. Для импортных товаров учитываются данные о стране происхождения и номере грузовой таможенной декларации. Для розничной торговли поддерживается как оперативное отражение розничной реализации, так и отражение продаж по результатам инвентаризации. Товары в рознице могут учитываться по покупным или продажным ценам. Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику. Поддерживается использование нескольких типов цен (оптовая, мелкооптовая, розничная, закупочная и д.р.) Учет комиссионной торговли Автоматизирован учет комиссионной торговли как в отношении товаров, взятых на комиссию, так и переданных для дальнейшей реализации. Поддерживается отражение операций по передаче товаров на субкомиссию. При формировании отчета комитенту или регистрации отчета комиссионера можно сразу произвести расчет и отразить удержание комиссионного вознаграждения. Учет операций с тарой Автоматизированы операции по учету возвратной многооборотной тары. Учтена специфика налогообложения таких операций и расчетов с поставщиками и покупателями. Учет банковских и кассовых операций В «1С: Бухгалтерия 8.3» реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств. Поддерживается ввод и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров. Автоматизированы операции по расчетам с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку. При отражении операций суммы платежей автоматически разбиваются на аванс и оплату. На основании кассовых документов формируется кассовая книга установленного образца. Реализован механизм обмена информацией с программами типа «Клиент банка». Учет расчетов с контрагентами Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в рублях, условных единицах и иностранной валюте. Курсовые и суммовые разницы по каждой операции рассчитываются автоматически. Расчеты с контрагентами можно вести по договору в целом или по каждому расчетному документу. Способ ведения расчетов определяется конкретным договором. При оформлении документов поступления и реализации можно использовать как общие цены для всех контрагентов, так и индивидуальные для конкретного договора. Учет основных средств и нематериальных активов Учет основных средств и нематериальных активов ведется в соответствии с ПБУ 6/01 «Учет основных средств» и ПБУ 14/2000 «Учет нематериальных активов». Автоматизированы все основные операции по учету: поступление; принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача, списание. Возможно распределение сумм начисленной амортизации за месяц между несколькими счетами или объектами аналитического учета. Для основных средств, использующих сезонно, возможно применение графиков начисления амортизации. Учет основного и вспомогательного производства Автоматизирован расчет себестоимости продукции и услуг, выпускаемых основным и вспомогательным производством. Учет выпущенной готовой продукции в течении месяца по плановой себестоимости. В конце месяца рассчитывается фактическая себестоимость выпущенной продукции и оказанных услуг. Номенклатуру и количество материалов и комплектующих для передачи в производство можно автоматически рассчитать на основании данных о выпущенной продукции и сведений о нормативах расхода. Учет косвенных расходов Для учета общехозяйственных расходов поддерживается применение метода «директ-костинг».этот метод предусматривает, что общехозяйственные расходы списываются в месяце их возникновения и полностью относятся на стоимость реализованной продукции. Если в организации данный метод не применяется, то общехозяйственные расходы распределяются между стоимостью производственной продукции и незавершенным производством. При списании косвенных расходов возможно применение различных методов распределения по номенклатерным группам продукции. Для косвенных расходов возможны следующие базы распределения: объем выпуска ; плановая
vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 4 800 руб.
Отзывы о товаре